Эдельвейс центр.Центр счастливого детства и позитивного родительстваВолонтерское движение добрых сердец.
Вместе весело шагать,Азбука домоводства
Регион: Воронежская область
География реализации: г.Воронеж,Воронежская область,( идут переговоры для открытия данных направлений в Красноярском крае,пгт.Шушенское и Республика ХакасиягАбакан Возможность увеличения количества занимающихся детей до 120,используя существующие ресурсы. Также создание нескольких центров в городе. Региональное развитие, заключающиеся в расширении территорий взаимодействия, то есть создание центров в каждом регионе страны.
Дата старта: 2020-06-01
Телефон: +7 (999) 403-39-40
Описание
Создание проекта "Азбука домоводства" необходимо для решения социально значимой задачи по развитию и формированию полноценно развивающихся, здоровых и счастливых детей, а также их родителей,которые становятся достойными гражданами нашей страны.
Количественно-качественные показатели применения практики
1-2 раза в неделю сбор около 12детей(возрастные ограничения по группам) и взрослых 5-6 человек,Обучили на любительском уровне за 2024 год около 20 человек вязанию,связано примерно 100 пар носков и передано нуждающимся в том числе военным,так же попробовали себя за швейной машиной около 25 человек,перешито более 100кг за месяц ненужных вещей,в очень отличные полезности,сумки-шопер,покрывало, и многое другое,с удовольствием готовили ,учились,пробовали ,садили рассаду ,учились быть полезными друг другу и обществу,были совместные выезды на экскурсии,концерты,встречали друзей из других регионов,Многие взрослые задумались о большем количестве детей в семье,а кто то думает о приемстве.Много кто узнав о нас просто решил помогать,ненужными вещами ,мы ездим по районам и раздаем,Вот такая счастливая у нас получилась практика.Готовимся к фестивалю на местном уровне Добрый край Воронежский,25 мая ,Возможность увеличения количества занимающихся детей до 120,используя существующие ресурсы. Также создание нескольких центров в городе. Региональное развитие, заключающиеся в расширении территорий взаимодействия, то есть создание центров в каждом регионе страны.
Социальная значимость практики (влияние практики на улучшение качества жизни детей и семей с детьми)
"Почему домоводство — это не каменный век. И его даже стоит вернуть в школу Целый год можно заниматься просто по списку «любимые блюда семьи». Так дополнительно прокачиваем навыки: Работа в команде. Вообще мало кто умеет, а поводов учиться нет. Быть лидером и объяснять непонятное. Пусть урок ведёт тот, чей рецепт сегодня готовим, потому что он знает, как оно должно выглядеть и быть на вкус. Толерантность и дружба между народами. Не знаю, как у вас, а у нас в школе был — полный интернационал, со всех континентов люди учатся. Когда, например, Зелимхан учит весь класс готовить свой любимый <подставить нужное>, а остальные его слушают, это очень сближает. Да на одной разнице между долмой-толмой-далмой можно всю историю Великого переселения народов выучить. Навык ведения проекта от и до. Идея — план — распределение обязанностей — ресурсы — тайминг — получение результата — обратная связь. В отличие от разнообразных кулинарных шоу, никакого соревнования, только сотрудничество и дзен." В 2020 году даже в нашей культурной столице в петербургских школах думали возродить домоводство, понимая важность этого предмета https://spbdnevnik.ru/news/2020-03-05/v-peterburgskih-shkolah-dumayut-vozrodit-domovodstvo Также при проведении анализа проблем такой социальной группы, как "Сироты" и семьи СОП выяснила, что " есть такая проблема, как плохо сформированные навыки практической и речевой коммуникации, ситуативность поведения, неспособность к конструктивному решению проблем, неадекватность эмоциональных реакций детей-сирот сказываются на умении работать в коллективе." (https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-ih-reshenie-v-vospitanii-detey-sirot-v-rossii). И именно "Азбука домоводства" может помочь в формировании таких навыков и решении проблемы.