Общественное движение "Большой родительский совет - Чебоксары", региональное представительство ВОО "Союз отцов" в Чувашской Республике
Инициативный совместный проект "От отца к сыну" ОД "Большой родительский совет - Чебоксары", Управления образования администрации г. Чебоксары и Центра ППМСП "Содружество" г. Чебоксары
Регион: Республика Чувашия
География реализации: Школы, подведомственные Управлению образования администрации г. Чебоксары
Дата старта: 2023-04-10
Сайт организации: https://союзотцов.рф
Телефон: +7 (917) 653-60-20
Социальные сети: t.me/soyzotcov
Описание
Суть проекта "От отца к сыну" в ответах (самооценке) родителей на электронную тест-анкету профессора Волкова о сформированности традиционных ценностей. Это такое домашнее задание, которое сначала выполняет отец (родитель), разъясняя ребенку-школьнику, каких результатов по жизни он реально достиг. Основная особенность авторской тест-анкеты заключается в том, что выбор любого из трех слагаемых (разделены ;) каждой из 10 ценностей, входящих в перечень традиционных российских ценностей (Указ Президента № 809 от 09.11.2023 г.), должен быть убедительно обоснован. То есть, родитель должен привести факты из жизни, как доказательства, что эта ценность для вас является важной и значимой в реализации своей Миссии и в решении повседневных задач.
А затем по родительскому примеру и его контролю анкету заполняют его дети, учащиеся общеобразовательных учреждений
Проблемы, которые решает практика
Проект направлен на активное сотрудничество родителей и детей в семейном самовоспитании традиционных российских ценностей
Количественно-качественные показатели применения практики
На этапе пилотной апробации работы ПО электронного анкетирования в проект будут вовлечены родители и учащиеся 5-7 классов школ г. Чебоксары, количеством 500 опросов (250 анкет родителей и 250 анкет учащихся).
Социальная значимость практики (влияние практики на улучшение качества жизни детей и семей с детьми)
Результаты анкетирования – сильный стимул (мотивация) и для родителей и детей заняться самовоспитанием по позициям-ценностям, на которые у них пока нет надежных подтверждений их сформированности.